0Compare items
Working hours:

Mon-Fri 09:00–19:00

Sat: 12:00–17:00

0
My order

Cocochoco Conditioner

SKU: cc200202

Cocochoco sulphate free conditioner

Cocochoco free sulphate conditioner without sulfate hair conditioner is a professional tool that is applied after the keratin straightening procedure. This product makes the curls silky, and also gives them a wonderful aroma for the next 24 hours.

In this conditioner there is no formaldehyde and substances that dry out hair. The product has a low pH and should be combined with Cocochoco Sulphate FREE shampoo. Only in this case it will be possible to count on a full-fledged result and a guarantee of complete care for the strands. The main task of the conditioner is to deeply moisturize and nourish the hair, and thanks to specially selected keratin proteins and soybean oil, the hair can be guaranteed maximum protection from high temperature. Today, Cocochoco free sulphate conditioner is being bought by the owners of many salons, as it is used by the best hairdressers in the world.

Using this tool is quite easy:

  • After the hair has been washed with shampoo, you need to apply a small amount of conditioner on it and gently massage it in curls, starting from the bulbs and ending with the tips.
  • Leave the air conditioner for a couple of minutes, then rinse under warm water.
  • It is important that the composition does not get into the eyes. If this happens, wash them with plenty of water.

Cocochoco free sulphate conditioner price fully justifies itself, because in the air conditioner there are a lot of useful components. We are talking about nutrients and keratin protein oil, as well as special oils from wheat and soy protein - all this works to ensure the protection of locks of the fair sex.

Write the first review
A new review or comment
Sign in with
Rate this item
Send
Объем (мл)
29
В наличии
  • FREE SHIPPING on all orders over $99 
  • $10 worldwide shipping over $50
  • $20 worldwive shipping over $25

More info about shipping

  • Visa or Mastercard online checkout
  • Western Union (we pay the fee)

 

Гарантия от производителя 12 месяцев

30 days money back refund

Features
Made in Israil
Расход мл 10
Экспресс-состав No
Тип волос All types
Up

0Сравнение товаров
График работы:

Будни: 09:00–19:00

Сб: 10:00–17:00

0
Мой заказ

Кондиционер Cocochoco

Артикул: cc200202

Cocochoco sulphate free conditioner

 

Cocochoco free sulphate conditioner безсульфатный кондиционер для волос является профессиональным средством, которое применяется после процедуры кератинового выпрямления. Эта продукция делает локоны шелковистыми, а также наделяет их прекрасным ароматом на последующие 24 часа.

 

В данном кондиционере отсутствует формальдегид и вещества, которые пересушивают волосы. Средство имеет низкий pH и должно сочетаться вместе с шампунем Cocochoco Sulphate FREE. Лишь в таком случае можно будет рассчитывать на полноценный результат и гарантию полноценного ухода за прядями. Главная задача кондиционера заключается в глубоком увлажнении и питании волос, а благодаря специально подобранным кератиновым протеинам и соевому маслу удается гарантировать волосам максимум защиты от высокого температурного режима. Сегодня Cocochoco free sulphate conditioner купить желают владельцы многих салонов, так как его используют лучшие парикмахеры в мире.

 

Пользоваться данным средством достаточно легко:

 

  • После того как волосы будут вымыта шампунем, нужно нанести на них небольшое количество кондиционера и аккуратно помассировать его в локонах, начиная от луковиц и заканчивая кончиками.
  • Необходимо оставить кондиционер на пару минут, после чего смыть под теплой водой.
  • Важно, чтобы состав не попал в глаза. Если же это случится, следует промыть их большим количество воды.

 

Cocochoco free sulphate conditioner цена полностью оправдывает себя, ведь в составе кондиционера присутствует масса полезных компонентов. Речь идет о питательных веществах и масле с кератиновым протеином, а также специальных маслах из пшеницы и соевого белка – все это работает на обеспечение защиты локонов представительниц прекрасного пола.

 

Добавьте первый отзыв
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Объем (мл)
750 грн
В наличии
Войдите, чтобы
отобразить скидку

Бесплатная доставка

  • Новой почтой - Бесплатно(до отделения)
  • Курьер новой почты до дверей - 20 грн.
  • Самовывоз из магазина

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия от производителя 12 месяцев

Возврат в течении 14 дней согласно действующему законодательству

Характеристики
Страна производства Израиль
Расход мл 10
Тип волос Все
Тип ухода Домашний
Наверх