0Compare items
Working hours:

Mon-Fri 09:00–19:00

Sat: 12:00–17:00

0
My order

Dr. Therapy Hair

Dr. Therapy - Hair straightening and restoration brand from Brazil

The procedure for straightening and restoring hair with products containing hydrolyzed keratin originated in the distant sunny Brazil. And today the field of cosmetics for curls is actively developing there, unique formulas are created and new brands appear. One of the brightest representatives of this segment is the line of Dr. Therapy from the popular brand FGZ cosmetics.

Features and benefits of Dr. Therapy

The FGZ cosmetics brand, which produces a line of products based on keratin for the care of damaged and weakened curls, appeared on the Brazilian market relatively recently - in winter 2016. The real hair straightening and restoration Dr. Therapy
The procedure for straightening and restoring hair with products containing hydrolyzed keratin originated in the distant sunny Brazil. And today the field of cosmetics for curls is actively developing there, unique formulas are created and new brands appear. One of the brightest representatives of this segment is the line of Dr. Therapy from the popular brand FGZ cosmetics.

Features and benefits of Dr. Therapy

The FGZ cosmetics brand, which produces a line of products based on keratin for the care of damaged and weakened curls, appeared on the Brazilian market relatively recently - in the winter of 2016. The real leaders of the Brazilian market worked on the creation of the company. The real pride of the brand is the collection of products based on keratin Dr. Therapy, which has a number of benefits:

 

1. A unique composition enriched with nutritious and beneficial components for the health of your curls.

2. Completely safe hypoallergenic formula, which allows the use of products even during pregnancy and lactation.

3. A wide range of products.

4. Light, pleasant texture that does not leave a sticky residue.

5. Unobtrusive fragrance that stays on the hair for a long time.

6. Long lasting straightening effect that lasts from 2 to 6 months. Thanks to it, you can forget about daily styling, and even after sleep your hair will look like it was from the cover of a magazine.

7. Deep hair restoration at the cellular level.

8. Affordable price and economical consumption of products.

A wide range of keratin straightening from Dr. Therapy


Today, the Dr. Therapy for hair straightening and restoration consists of the following products:

 

1. Keratin Dr. Therapy. The most effective and at the same time safe product, which was developed by leading biochemists, cosmetologists and dermatologists. Keratin contains enzymes, amino acids, vitamins and essential oils. The tool allows you to restore damaged hair structure, straighten unruly curls and saturate the strands with nutrients.

2. Nanoplastics Dr. Therapy. Contains pineapple enzymes and essential amino acids that restore damaged hair structure from the inside. It is used to restore strands after dyeing, lightening, perming and frequent use of styling products and appliances. Nanoplasty protects curls from aggressive external factors and provides a straightening effect that lasts for several months. The product saturates hair cells with vitamins and essential oils, which give them silkiness and shine.

3. Botox for hair. A regenerating agent that allows you to restore strength, silkiness and softness to even the most damaged strands. Botox provides a light leveling effect and greatly simplifies the process of daily styling.

4. Mask. Contains extracts of useful plants and essential oils. Its active ingredients penetrate deep into the hair structure, nourish it and protect it from external factors. Ideal for regular use.

Buy Dr. Therapy you can right now on the website of our online store. Take care of your hair and help it regain vitality and a healthy glow. The products of the Brazilian brand are distinguished by the most delicate composition, they do not harm the hair and scalp and straightens even the most rigid and unruly strands.


leaders of the Brazilian market. The real pride of the brand is the collection of products based on keratin Dr. Therapy, which has a number of benefits:

1. A unique composition enriched with nutritious and beneficial components for the health of your curls.

2. Completely safe hypoallergenic formula, which allows the use of products even during pregnancy and lactation.

3. A wide range of products.

4. Light, pleasant texture that does not leave a sticky residue.

5. An unobtrusive fragrance that lasts for a long time.

6. Long lasting effect of straightening, which lasts from 2 to 6 months. Thanks to him, you can forget about daily styling, and even after sleep, your hair will look like

Up

0Сравнение товаров
График работы:

Будни: 09:00–19:00

Сб: 10:00–17:00

0
Мой заказ

Dr. Therapy

Выпрямление и восстановление волос Dr. Therapy

Процедура выпрямления и восстановления волос при помощи средств, в составе которых гидролизованный кератин, зародилась в далекой солнечной Бразилии. И сегодня там активно развивается сфера косметики для локонов, создаются уникальные формулы и появляются новые бренды. Одним из самых ярких представителей данного сегмента является линейка средств Dr. Therapy от популярного бренда FGZ cosmetics.

Особенности и преимущества средств для выпрямления волос Dr. Therapy

Бренд FGZ cosmetics, который выпускает линейку продукции на основе кератина для ухода за поврежденными и ослабленными локонами, появился на бразильском рынке сравнительно недавно – зимой 2016 года. Над созданием компании трудились настоящие Выпрямление и восстановление волос Dr. Therapy

Процедура выпрямления и восстановления волос при помощи средств, в составе которых гидролизованный кератин, зародилась в далекой солнечной Бразилии. И сегодня там активно развивается сфера косметики для локонов, создаются уникальные формулы и появляются новые бренды. Одним из самых ярких представителей данного сегмента является линейка средств Dr. Therapy от популярного бренда FGZ cosmetics.

Особенности и преимущества средств для выпрямления волос Dr. Therapy

Бренд FGZ cosmetics, который выпускает линейку продукции на основе кератина для ухода за поврежденными и ослабленными локонами, появился на бразильском рынке сравнительно недавно – зимой 2016 года. Над созданием компании трудились настоящие лидеры бразильского рынка. Настоящей гордостью бренда является коллекция средств на основе кератина Dr. Therapy, которая обладает целым рядом преимуществ:

1. Уникальный состав, обогащенный питательными и полезными компонентами для здоровья ваших локонов.

2. Полностью безопасная гипоаллергенная формула, которая позволяет использовать продукцию даже в беременность и кормление грудью.

3. Широкий ассортимент средств.

4. Легкая приятная текстура, которая не оставляет липкого следа.

5. Ненавязчивый аромат, который сохраняется на волосах надолго.

6. Длительный эффект выпрямления, который держится от 2 до 6 месяцев. Благодаря ему вы сможете забыть о ежедневной укладке, и даже после сна ваши волосы будут выглядеть, как с обложки журнала.

7. Глубокое восстановление волос на клеточном уровне.

8. Доступная цена и экономный расход продукции.

Широкий ассортимент кератинового выпрямления от Dr. Therapy

Сегодня линейка товаров Dr. Therapy для выпрямления и восстановления волос состоит из такой продукции:

1. Кератин Dr. Therapy. Максимально эффективное и в то же время безопасное средство, которое разрабатывалось ведущими биохимиками, косметологами и дерматологами. В составе кератина – энзимы, аминокислоты, витамины и эфирные масла. Средство позволяет восстановить поврежденную структуру волос, выпрямить непослушные локоны и насытить пряди питательными веществами.

2. Нанопластика Dr. Therapy. Содержит энзимы ананаса и незаменимые аминокислоты, которые восстанавливают поврежденную структуру волос изнутри. Используется для восстановления прядей после окрашивания, осветления, химической завивки и частого использования стайлинговых средств и приборов. Нанопластика защищает локоны от воздействия на них агрессивных внешних факторов и обеспечивает эффект выпрямления, который сохраняется на несколько месяцев. Средство насыщает клетки волос витаминами и эфирными маслами, которые дарят им шелковистость и блеск.

3. Ботокс для волос. Восстанавливающее средство, которое позволяет вернуть силу, шелковистость и мягкость даже самым поврежденным прядям. Ботокс обеспечивает лёгкий выравнивающий эффект и заметно упрощает процесс ежедневной укладки.

4. Маска. Содержит экстракты полезных растений и эфирные масла. Её активные компоненты проникают глубоко в структуру волос, питают их и защищают от воздействия внешних факторов. Идеально подходит для регулярного использования.

Купить (Украина) товары Dr. Therapy вы можете прямо сейчас на сайте нашего интернет-магазина. Позаботьтесь о своих волосах и помогите им вернуть жизненные силы и здоровое сияние. Продукция бразильского бренда отличается максимально деликатным составом, не вредит волосам и коже головы и выпрямляет даже самые жесткие и непослушные пряди.

лидеры бразильского рынка. Настоящей гордостью бренда является коллекция средств на основе кератина Dr. Therapy, которая обладает целым рядом преимуществ:

  1. Уникальный состав, обогащенный питательными и полезными компонентами для здоровья ваших локонов.
  2. Полностью безопасная гипоаллергенная формула, которая позволяет использовать продукцию даже в беременность и кормление грудью.
  3. Широкий ассортимент средств.
  4. Легкая приятная текстура, которая не оставляет липкого следа.
  5. Ненавязчивый аромат, который сохраняется на волосах надолго.
  6. Длительный эффект выпрямления, который держится от 2 до 6 месяцев. Благодаря ему вы сможете забыть о ежедневной укладке, и даже после сна ваши волосы будут выглядеть, как с обложки журнала.
  7. Глубокое восстановление волос на клеточном уровне.
  8. Доступная цена и экономный расход продукции.

Широкий ассортимент кератинового выпрямления от Dr. Therapy

Сегодня линейка товаров Dr. Therapy для выпрямления и восстановления волос состоит из такой продукции:

  1. Кератин Dr. Therapy. Максимально эффективное и в то же время безопасное средство, которое разрабатывалось ведущими биохимиками, косметологами и дерматологами. В составе кератина – энзимы, аминокислоты, витамины и эфирные масла. Средство позволяет восстановить поврежденную структуру волос, выпрямить непослушные локоны и насытить пряди питательными веществами.
  2. Нанопластика Dr. Therapy. Содержит энзимы ананаса и незаменимые аминокислоты, которые восстанавливают поврежденную структуру волос изнутри. Используется для восстановления прядей после окрашивания, осветления, химической завивки и частого использования стайлинговых средств и приборов. Нанопластика защищает локоны от воздействия на них агрессивных внешних факторов и обеспечивает эффект выпрямления, который сохраняется на несколько месяцев. Средство насыщает клетки волос витаминами и эфирными маслами, которые дарят им шелковистость и блеск.
  3. Ботокс для волос. Восстанавливающее средство, которое позволяет вернуть силу, шелковистость и мягкость даже самым поврежденным прядям. Ботокс обеспечивает лёгкий выравнивающий эффект и заметно упрощает процесс ежедневной укладки.
  4. Маска. Содержит экстракты полезных растений и эфирные масла. Её активные компоненты проникают глубоко в структуру волос, питают их и защищают от воздействия внешних факторов. Идеально подходит для регулярного использования.

Купить (Украина) товары Dr. Therapy вы можете прямо сейчас на сайте нашего интернет-магазина. Позаботьтесь о своих волосах и помогите им вернуть жизненные силы и здоровое сияние. Продукция бразильского бренда отличается максимально деликатным составом, не вредит волосам и коже головы и выпрямляет даже самые жесткие и непослушные пряди.

Наверх