0Compare items
Working hours:

Mon-Fri 09:00–19:00

Sat: 12:00–17:00

0
My order

Tyrrel Professional Hair

Hair straightening and restoration products from Tyrrel

Brazilian brands that produce products for straightening and restoring curls, today have managed to establish themselves all over the world. Along with the budget funds of the mass market category, there are also elite brands in Brazil that produce highly effective products for your curls. One of these manufacturers is Tyrrel, a relatively young brand that has managed to gain popularity all over the world.

Features and benefits of Tyrrel hair products

Tyrrel hair straightening has become popular today far beyond Brazil. And this is not surprising - the manufacturers managed to create unique products, the analogues of which simply do not exist. The products of the leading Brazilian brand are today used for both salon and home care for weakened and damaged curls.

The popularity of Tyrrel hair cosmetics is explained by its mass of advantages:
1. Natural composition. In addition to active ingredients, the products include essential oils (avocado, shea), proteins, amino acids (including essential ones), extracts of useful plants, etc. Penetrating deep into the structure of the curls, the beneficial components saturate them, make them stronger, restore the damaged structure and add shine.

2. Absence in the composition of harmful components. In products from the Brazilian brand Tyrrel, you will not find formaldehydes or sulfates, which can be aggressive and destroy curls.
3. A wide range of products.
4. Hypoallergenic. Keratin Tyrrel can be used even during pregnancy and lactation.
5. Hair straightening, which becomes noticeable after the first use of products and greatly simplifies the process of daily styling.
6. Compliance with all norms and quality standards. The company has all the certificates confirming the safety of products.

Wide range of products from the Brazilian brand Tyrrel
Tyrrel hair care is a huge selection of products aimed at straightening, restoring, moisturizing and nourishing curls. Today on store shelves you can find the following brand products:
1. Nanoplastics of the new generation Tyrrel. Complex hair restoration. The straightening effect lasts as long as possible - up to 11 months. Curls become more obedient, acquire a healthy glow and inner strength.
2. Mask. It has a moisturizing effect, restores the hydrobalance of curls and protects them from the effects of aggressive external factors. The active ingredients fill the porous structure of the hair, giving it shine, strength and silkiness.
3. Fast hair restoration. It is a unique formula enriched with amino acids and collagen to eliminate breakage and make hair silky and strong. The product restores the damaged structure and creates an invisible film on the hair that protects against mechanical and thermal factors.
4. Hair shampoo. It has a soft and delicate formula that has a smoothing effect, restores the hair cuticle, effectively cleanses the curls and scalp.

You can buy (Ukraine) hair straightening products of the Brazilian brand Tyrrel right now on the website of our online store. The catalog contains a wide range of products that have managed to prove themselves from the best side and are used by professionals around the world. Give your hair an elite and high-quality care and get a luxurious result that will last for a long time.

Shop by:
Up

0Сравнение товаров
График работы:

Будни: 09:00–19:00

Сб: 10:00–17:00

0
Мой заказ

Tyrrel

Продукция для выпрямления и восстановления волос от Tyrrel

Бразильские бренды, выпускающие продукцию для выпрямления и восстановления локонов, сегодня успели зарекомендовать себя во всём мире. Наряду с бюджетными средствами категории масс-маркет в Бразилии также присутствуют и элитные бренды, выпускающие высокоэффективную продукцию для ваших локонов. Одним из таких производителей является Tyrrel – сравнительно молодой бренд, который успел завоевать популярность во всем мире.

Особенности и преимущества сред для волос от Tyrrel

Выпрямление волос Tyrrel сегодня стало популярным далеко за пределами Бразилии. И это неудивительно – производителям удалось создать уникальную продукцию, аналогов которой просто не существует. Средства ведущего бразильского бренда сегодня используются, как для салонного, так и для домашнего ухода за ослабленными и поврежденными локонами.

Популярность косметики для волос Tyrrel объясняются массой её преимуществ:

  1. Натуральный состав. Помимо активных компонентов в состав продукции входят эфирные масла (авокадо, ши), протеины, аминокислоты (в том числе и незаменимые), экстракты полезных растений и т.д. Проникая глубоко в структуру локонов, полезные компоненты насыщают их, делают более сильными, восстанавливают поврежденную структуру и придают блеск.
  2. Отсутствие в составе вредных компонентов. В средствах от бразильского бренда Tyrrel вы не встретите формальдегидов или сульфатов, которые могут оказывать агрессивное воздействие и разрушать локоны.
  3. Широкий ассортимент продукции.
  4. Гипоаллергенность. Кератин Tyrrel можно использовать даже в период беременности и кормления грудью.
  5. Выпрямление волос, которое становится заметным уже после первого использования средств и заметно упрощает процесс ежедневной укладки.
  6. Соответствие всем нормам и стандартам качества. Компания имеет все сертификаты, подтверждающие безопасность продукции.

Широкий ассортимент продукции бразильского бренда Tyrrel

Уход за волосами Tyrrel – это огромный выбор средств, направленных на выпрямление восстановление, увлажнение и питание локонов. Сегодня на полках магазинов можно найти такую продукцию бренда:

  1. Нанопластика нового поколения Tyrrel. Комплексное восстановление волос. Эффект выпрямления держится максимально долгий срок – до 11 месяцев. Локоны становятся более послушными, приобретают здоровое сияние и внутренние силы.
  2. Маска. Оказывает увлажняющее воздействие, восстанавливает гидробаланс локонов и защищает их от воздействия агрессивных внешних факторов. Активные компоненты заполняют собой пористую структуру волос, придают им блеск, силу и шелковистость.
  3. Быстрое восстановление волос. Это уникальная формула, обогащенная аминокислотами и коллагеном для устранения ломкости и придания волосам силы и шелковистости. Средство восстанавливает поврежденную структуру и создает на волосах невидимую пленку, защищающую от механических и термических факторов.
  4. Шампунь для волос. Обладает мягкой и деликатной формулой, которая оказывает разглаживающее свойство, восстанавливает кутикулу волос, эффективно очищает локоны и кожу головы.

Купить (Украина) продукцию для выпрямления волос бразильского бренда Tyrrel вы можете прямо сейчас на сайте нашего интернет-магазина. В каталоге представлен широкий ассортимент продукции, которая успела зарекомендовать себя с лучшей стороны и используется профессионалами по всему миру. Подарите своим волосам элитный и качественный уход и получите роскошный результат, который сохранится надолго.

Наверх