0Compare items
Working hours:

Mon-Fri 09:00–19:00

Sat: 12:00–17:00

0
My order

Brae Puring

Brae - High quality hair cosmetics

Thanks to the smooth, brilliant and strengthened hair appearance of any girl changes, and also the self-assessment raises. As practice shows, today it is extremely difficult to have such curls - the problem lies in the ruthless environmental impact of constant straightening and curling, bleaching or repainting the curls. If you still want to have hairstyles, like celebrities, then you should pay attention to the means to align hair Brae Bond Angel.

Brae Bond Angel: What are these types of cosmetics?

Brazilian Brae Bond Angel alignment is a technology that prevents damage to hair after a variety of effects on them (thermal, chemical nature) on them, dyeing or lightening with different products.

The above line was able to establish itself as a highly efficient and versatile, perfectly coping with the task of restoring and improving the state of the locks. The formula contains natural ingredients aimed at protecting and treating the hair. The key function of the product is to treat, nourish, strengthen and protect the hair for a long period. If Brae Bond Angel buy Kiev, you can rely on protection from aggressive effects on the hair. The funds themselves are ideally combined with curls of any color and type.

As part of the product there are many highly effective components that perfectly multiply and protect the bonds in the hair, thereby preventing the destructive effect. The ruler allows you to safely get light curls, giving them real health.

What is in the line?

The line includes the following tools:

  1. Bond Maker. His task is to protect the hair during the procedure.
  2. Bond Reconstructor - reconstruction of the hair on completion of the procedure.
  3. Bond Fortifier. Protects and strengthens after the procedure. It can be used at home, it is not necessary to visit salons.


To Brae Bond Angel price was quite reasonable, we recommend contacting our proven online store, where you can always get acquainted with a solid assortment of similar products on the most favorable terms. We are waiting for your calls!

Shop by:
Up

0Сравнение товаров
График работы:

Будни: 09:00–19:00

Сб: 10:00–17:00

0
Мой заказ

Brae

Brae - Высококлассная косметика для волос

Благодаря гладким, блестящим и укрепленным волосам внешний вид любой девушки преображается, а также повышается самооценка. Как показывает практика, сегодня иметь такие локоны крайне сложно – проблема заключается в безжалостном воздействии окружающей среды постоянных выпрямлениях и завивках, осветлении или перекрашивании локонов. Если вам все же хочется иметь прически, как у знаменитостей, то следует обратить внимание на средства для выравнивания волос Brae Bond Angel.

Brae Bond Angel: что представляют собой данные средства?

Бразильское выравнивание Brae Bond Angel является технологией, предотвращающей повреждение волос после самых разных воздействий на них (теплового, химического характера) на них, окрашивания или осветления разной продукцией.

Вышеописанная линейка смогла зарекомендовать себя в качестве высокоэффективной и универсальной, прекрасно справляющейся с задачей восстановления и улучшения состояния локонов. В формуле присутствуют натуральные компоненты, направленные на протекцию и лечение шевелюры. Ключевая функция продукции заключается в лечении, питании, укреплении и защите волос на продолжительный период. Если Brae Bond Angel купить Киев, можно будет рассчитывать на защиту от агрессивного воздействия на волосы. Сами средства идеально сочетаются с локонами любого цвета и типа.

В составе продукции присутствует множество высокоэффективных компонентов, которые прекрасно преумножают и защищают связи в волосах, благодаря чему предотвращается деструктивный эффект. Линейка позволяет безопасно получить светлые локоны, даря им реальное здоровье.

Что входит в линейку?

Линейка включает в себя следующие средства:

  1. Bond Maker. Его задача – защитить волосы во время выполнения процедуры.
  2. Bond Reconstructor – реконструкция шевелюры по завершении процедуры.
  3. Bond Fortifier. Защищает и укрепляет после процедуры. Им можно пользоваться в домашних условиях, для этого не обязательно посещать салоны.

 

Чтобы Brae Bond Angel цена была вполне приемлемой, рекомендуем обращаться в наш проверенный интернет-магазин, где вы всегда сможете ознакомиться с солидным ассортиментом подобной продукции на максимально выгодных условиях. Ждем ваших звонков!

Наверх