0Compare items
Working hours:

Mon-Fri 09:00–19:00

Sat: 12:00–17:00

0
My order

Mar negro Hair Care Products

Mar Negro is the new Ukrainian-Chinese brand, "privat label" from Odessa. He implements hair cosmetics designed for the needs of our market. Thanks to such effective means, girls will be able to count on smooth, shiny, silky and soft hair, finally get rid of fluffy, split ends, dryness and many other problems.

What Mar Negro cosmetics do we offer?

Mar Negro hair cosmetics has a strong effect on the condition of curls. With its help, the structure of the strands quickly changes, they become stronger, healthier, and with complex care the effect will remain for a long time. Thanks to well-chosen shampoos, it will be possible to cleanse the hair of impurities and cover them with an invisible film that protects against negative external influences. Filler and keratin, in turn, will restore and heal the curl from the inside, as a result of which in just a couple of days it will be possible to create a completely new image and enjoy perfect, even, smooth hair. The catalog of our online store contains the following hair cosmetics Mar Negro:

  • Filler. It has a quick and effective action. It easily penetrates the structure of the hair, promotes restoration and recovery. In the shortest possible time, the condition of weakened and damaged curls improves significantly. This will take literally a few minutes.
  • Sulfate-free shampoo. It is a safe and high-quality product that is recommended to be used after keratin straightening. In such shampoos there are no harmful preservatives that have a destructive effect on the health of the strands.
  • Shampoo deep cleaning. It has an alkaline environment, which allows its substances to penetrate deep into the hair shaft and eliminate adhering particles of dirt, dust, soot, excess sebum, silicone film, styling residues, coloring agents and much more.
  • Keratin Mar Negro. Able to make curls healthy, vibrant, long and smooth. Hydrolyzed keratin along with soy protein restores strands, they become obedient. The presence of fruit and mineral oils in the composition allows you to soften the hair cortex and make them more elastic. Thanks to citric acid and olive oil, the moisture balance is evened out, and the locks begin to look like girls from glossy covers.

As you know, the condition of their curls largely depends on the hair cosmetics that women use. If low-quality products are used, it is unlikely that one can count on dense, voluminous, elastic, dense and life-filled strands. However, there is a way! And this is the Ukrainian cosmetics Mar Negro, which works to moisturize and saturate the hair with useful substances that have an exceptionally positive effect on their general condition and make strands more attractive in the future.

Why is it worth cooperating with us?
Is the hair excessively dry or oily? The tips began to split, but did you have to forget about smoothness, silkiness? In this case, it is strongly recommended to buy Mar Negro cosmetics. You can do this in our proven Keratin Pro online store. All products are accompanied by a detailed description of their useful properties and photographs, so that it is easier for customers to make a choice and get acquainted with the products.

By the way, Mar Negro cosmetics prices are very reasonable, as it produces a domestic young manufacturer. Adequate cost does not affect quality. Already many girls were able to verify the effectiveness of the above products - they finally forgot about split ends, brittleness, confusion, dullness and other similar problems.

Delivery to any Ukrainian settlements is possible. Several payment methods are offered. If additional questions arise, it is better to call managers and consult with them in detail.

Up

0Сравнение товаров
График работы:

Будни: 09:00–19:00

Сб: 10:00–17:00

0
Мой заказ

Mar Negro

Mar Negro является новым украинско-китайским брендом, "privat label" из Одессы. Он реализует косметику для волос, разработанную под нужды нашего рынка. Благодаря столь эффективным средствам девушки смогут рассчитывать на гладкие, блестящие, шелковистые и мягкие волосы, наконец-то избавиться от пушистости, секущихся кончиков, сухости и многих других проблем.

Какую косметику Mar Negro мы предлагаем?

Косметика для волос Mar Negro оказывает сильнейшее влияние на состояние локонов. С ее помощью быстро меняется структура прядей, они становятся более сильными, здоровыми, а при комплексном уходе эффект сохранится на длительный срок. Благодаря удачно подобранным шампуням удастся очистить волосы от загрязнений и покрыть их невидимой пленкой, защищающей от негативных внешних воздействий. Филлер и кератин, в свою очередь, восстановят и оздоровят локон изнутри, в результате чего буквально за пару дней удастся создать совершенно новый образ и наслаждаться идеальными, ровными, гладкими волосами. В каталоге нашего интернет-магазина представлена следующая косметика для волос Мар Негро:

  • Филлер. Обладает быстрым и эффективным действием. Легко проникает в структуру волос, способствует восстановлению и оздоровлению. В кратчайшие сроки состояние ослабленных и поврежденных локонов существенно улучшается. Для этого потребуется буквально несколько минут.
  • Бессульфатный шампунь. Является безопасным и качественным средством, которым рекомендуется пользоваться после кератинового выпрямления. В таких шампунях нет вредных консервантов, оказывающих деструктивное влияние на здоровье прядей.
  • Шампунь глубокой очистки. Имеет щелочную среду, что позволяет его веществам проникать глубоко в стержень волос и ликвидировать налипшие частицы грязи, пыли, сажи, излишки кожного жира, силиконовую пленку, стайлинговые остатки, элементы красящих средств и многое другое.
  • Кератин Mar Negro. Способен сделать локоны здоровыми, живыми, длинными и гладкими. Гидролизованный кератин наряду с протеином сои восстанавливает пряди, они становятся послушными. Наличие фруктовых и минеральных масел в составе позволяет смягчить кортекс волос и сделать их более эластичными. Благодаря лимонной кислоте и маслу оливы баланс влаги выравнивается, а пряди начинают выглядеть как у девушек с глянцевых обложек.

Как известно, именно от косметики для волос, которую используют женщины, во многом зависит состояние их локонов. Если применять низкокачественные средства, вряд ли можно будет рассчитывать на плотные, объемные, упругие, густые и наполненные жизненной силой пряди. Однако выход есть! И это - украинская косметика Mar Negro, работающая на увлажнение и насыщение волос полезными веществами, оказывающими исключительно положительное влияние на их общее состояние и делающими в дальнейшем пряди более привлекательными. 

Почему стоит сотрудничать именно с нами?

Волосы чрезмерно сухие либо жирные? Кончики начали сечься, а о гладкости, шелковистости и вовсе пришлось забыть? В таком случае настоятельно рекомендуется купить косметику Mar Negro. Сделать это вы сможете в нашем проверенном интернет- магазине Keratin Pro. Все средства сопровождаются детальным описанием их полезных свойств и фотографиями, чтобы клиентам было легче сделать выбор и ознакомиться с продукцией.

К слову, косметика Mar Negro цены весьма приемлемы, так как ее выпускает отечественный молодой производитель. Адекватная стоимость никак не сказывается на качестве. Уже многие девушки смогли убедиться в эффективности вышеописанной продукции – они наконец-то забыли о секущихся кончиках, ломкости, спутанности, тусклости и других подобных проблемах.

Возможна доставка в любые украинские населенные пункты. Предлагается несколько способов оплаты. Если появятся дополнительные вопросы, лучше звонить менеджерам и подробно консультироваться с ними.

Наверх