0Compare items
Working hours:

Mon-Fri 09:00–19:00

Sat: 12:00–17:00

0
My order

Nanoplastics

Recently, analogues of keratin hair straightening have become increasingly popular in beauty salons - this is a nanoplastic that is a new, safe and effective procedure that can fully straighten unruly strands. In our online store you can buy hair nanoplasty Ukraine at the most favorable conditions and finally achieve the result that you have dreamed all your life - to get shiny, silky, smooth, soft, elastic curls. The cost of funds is quite affordable, so every girl will be able to choose for themselves the appropriate option.

 

Nanoplasty for hair: specific features.
 

Today, many of the fair sex suffer from the problem of hard and unruly hair, which is very difficult to style. Fortunately, now it is quite a solvable problem. Nanoplastic Kiev almost instantly transforms curls and makes them as beautiful as possible, and most importantly, this effect lasts for several months.

 

As for the compositions for the above products, they are made on the basis of acids - almost no chemistry is used. Due to the natural origin of the ingredients, the compositions have become safe and hypoallergenic, ideal for pregnant and lactating women.

 

In addition to the fact that nanoplasty price is quite affordable, the tool is different and other significant advantages, if we compare it with a similar straightening keratin. So, such a safe way of straightening makes the procedure absolutely accessible for any woman - even during pregnancy and lactation. The duration of the effect after the procedure can surely be called another advantage - it usually lasts for several months. In addition, the hair will begin to easily fit, they become soft and docile, look good even without styling. Moreover, nanoplasty protects against destructive solar exposure, temperature drops and mechanical damage.

 

During the procedure, you must clearly follow all the steps:

 

  • Hair is moistened with ordinary water.
  • They are divided into small strands, after which a special emulsion is applied.
  • Remain with the applied nanoplasty for 30-60 minutes (it all depends on how thick curls).
  • Wash off with warm water and blow dry.
  • Straightened and dried ironing, after which the procedure is again fixed ironing.
  • The last step is washing your head with a sulphate-free shampoo.
     

Buy hair nanoplasty for hair

As practice shows, nanoplasty today is one of the most popular ways of straightening unruly hair, which has the unique property of straightening without weighting. Hair after the procedure will fit without any problems. Nanoplasty Kharkov price is quite adequate for such a stunning procedure that makes hair perfectly smooth. The presence of a complex of vitamins, which are part of the means, is directed not only to straightening, but also to treat the hair follicles, accelerate their growth and prevent loss.

 

In the catalog of our online store you can always familiarize yourself with a large assortment of the above products and choose the most suitable option for you. If you have additional questions, contact managers and consult with them.

Shop by:
Up

0Сравнение товаров
График работы:

Будни: 09:00–19:00

Сб: 10:00–17:00

0
Мой заказ

Нанопластика

В последнее время в салонах красоты все более популярными становятся аналоги кератинового выпрямления волос – речь идет о нанопластике, которая является новой, безопасной и эффективной процедурой, способной полноценно выпрямить непослушные пряди. В нашем интернет-магазине вы сможете нанопластика волос купить Украина на максимально выгодных условиях и наконец-то добиться того результата, о котором мечтали всю жизнь – получить блестящие, шелковистые, гладкие, мягкие, упругие локоны. Стоимость средства является вполне доступной, поэтому каждая девушка сможет подобрать для себя подходящий вариант.

 

Нанопластика для волос: специфические особенности.

 

Сегодня многие представительницы прекрасного пола страдают от проблемы жестких и непослушных волос, которые очень сложно поддаются укладке. Благо, сейчас это вполне разрешимая проблема. Нанопластика Киев практически моментально преображает локоны и делает их максимально красивыми, а самое главное – подобный эффект сохраняется на протяжении нескольких месяцев.

 

Что касается составов для вышеописанной продукции, то их производят на основе кислот – практически не применяется химия. Благодаря естественному происхождению ингредиентов составы стали безопасными и гипоаллергенными, идеально подходят для беременных и кормящих женщин. 

 

Помимо того, что нанопластика цена является вполне доступной, средство отличается и другими существенными преимуществами, если сравнивать его с аналогичным выпрямлением кератином. Так, столь безопасный способ выпрямления делает процедуру доступной абсолютно для любых представительниц прекрасного пола – даже во время беременности и кормления грудью. Длительность эффекта после процедуры с уверенностью можно назвать очередным достоинством – обычно он держится на протяжении нескольких месяцев. Помимо всего прочего, волосы начнут легко укладываться, они становятся мягкими и послушными, хорошо смотрятся даже без укладки. Боле того, нанопластика защищает от деструктивного солнечного воздействия, температурных перепадов и повреждений механического характера.

 

Во время проведения процедуры нужно четко следовать всем этапам:

 

  • Волосы увлажняются обычной водой.
  • Разделяются на небольшие пряди, после чего наносится специальная эмульсия.
  • Остаются с нанесенной нанопластикой в течение 30-60 минут (все зависит от того, насколько густые локоны).
  • Смываются теплой водой и высушиваются феном.
  • Выпрямляются утюжком и высушиваются, после чего процедура вновь закрепляется утюжком.
  • Последний шаг – мытье головы безсульфатным шампунем.

 

Купить нанопластику волос на выгодных условиях

 

Как показывает практика, нанопластика сегодня – это один из наиболее популярных способов выпрямления непослушных волос, который имеет уникальное свойство выпрямления без утяжеления. Волосы после процедуры будут укладываться без особых проблем. Нанопластика Харьков цена считается вполне адекватной для столь потрясающей процедуры, делающей волосы идеально ровными. Наличие комплекса витаминов, входящего в состав средств, направлен не только на выпрямление, но и лечение волосяных луковиц, ускорение их роста и предотвращение выпадения.

 

В каталоге нашего интернет-магазина вы всегда сможете ознакомиться с большим ассортиментом вышеописанной продукции и подобрать для себя наиболее подходящий вариант. В случае возникновения дополнительных вопросов связывайтесь с менеджерами и консультируйтесь с ними.

Сортировка:
Наверх